осуществляют учителя логопеды:
Ламтюгова Наталья Ивановна, высшая квалификационная категория
Терехова Татьяна Владимировна, высшая квалификационная категория
Котовская Елена Николаевна
______________________________________________________________________________________________________________________________
Сотрудники прошедшие курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ
______________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет о логопедической работе 2020-2021 г. 8 сад
______________________________________________________________________________________________________________________________
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
______________________________________________________________________________________________________________________________
В дошкольном учреждении проводятся диагностика и профилактика речевых нарушений у дошкольников средних возрастных групп;
функционируют три логопедические группы: старшая/подготовительная,старшая и подготовительная
Коррекционные занятия
проводятся учителями-логопедами фронтально, индивидуально или малыми подгруппами ( согласно утвержденному Заведующим МБДОУ календарно-тематическому плану на учебный год).
Задачи коррекционной логопедической работы:
Формирование лексико-граммати
Совершенствовани
Овладение элементами грамоты.
Развитие навыков связной речи.
Развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к произвольной деятельности, к речи (интерес, внимание, вербальная память, словесно-логичес
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практи
Основные направления работы учителя-логопеда:
Развитие артикуляционной моторики;
Формирование правильного звукопроизношени
Развитие фонематических процессов;
Уточнение, обогащение словаря;
Работа над слоговой структурой слов;
Совершенствовани
Развитие связной речи.