(Смотрим и называем геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), а теперь нам нужно подобрать предметы, которые похожи на круг/квадрат/треугольник)
28 мая, четверг
Лепка «Игрушечная машинка»
29 мая, пятница
Тема недели «Цветы».
Понедельник, 18.05
Консультация для родителей
Предлагаем посмотреть с ребенком познавательный мультфильм
Конструирование. (Используя геометрические фигуры собрать цветок по шаблону. Обязательно, называем геометрическую фигуру и какого она цвета. Собери свой цветок.)
Четверг, 21.05
Развитие речи. (Разучиваем пальчиковую игру «Цветок»)
Раскрась картинку (используем карандаши или фломастеры )
Среда, 29 апреля
Математическая игра «Укрась дерево» (мы будем использовать круги, можно использовать другие геометрические фигуры, фигуры разной величины)
Четверг, 30 апреля
Развитие речи. (Рассматриваем картинку и отвечаем на вопросы. 1. Какие поры года изображены? 2. Что делают дети зимой/ весной/летом/осенью? 3. Во что одеты дети зимой/ весной/летом/осенью? 4. Какое время года тебе нравится? Почему? 5. В какую из пор года ты родился?
20 апреля, понедельник
Консультация для родителей
Рассмотри рисунок «Морские обитатели»
Тема недели «Обитатели подводного мира»
Предлагаем посмотреть мультфильм про морских обитателей.
21 апреля,вторник
Предлагаем раскрасить рисунок (используем карандаши или краски)
22 апреля, среда
Игра на развитие внимания
Рис.1 найди тень для морского обитателя
Рис.2 найди 5 отличий
Рис.3 найди двух одинаковых рыбок
23 апреля, четверг
Разучиваем пальчиковую гимнастику (взрослый говорит, дети показывают)
«РЫБКА»
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Сложенными вместе ладонями дети изображают как плывёт рыбка
Рыбка, рыбка, озорница,
Грозят пальчиком
Мы хотим тебя поймать.
Медленно сближают ладони
Рыбка спинку изогнула,
Снова изображают, как плывёт рыбка
Крошку хлебную взяла.
Делают хватательное движение обеими руками
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Снова «плывут»
24 апреля, пятница
Лепка «Осьминог»
(берём мягкий пластилин делим его на 2 части, 1 часть -голова, 2 часть — щупальце (мы сделаем 4 щупальца). Раскатываем длинную колбаску и делим её на 2 равные часть, затем каждую часть делим еще на 2 части, у нас получится 4 щупальца. Соединяем голову и щупальца, приклеиваем глазки, ротик и пятнышки. Осьминог готов.
Рассматриваем картинку «Морские обитатели» называем морских животных (самое большое — кит; животное которое может находиться не только в воде, но и на суше — черепаха, краб; животное у которого есть щупальца — осьминог, медуза; животное у которого есть плавники — акула, дельфин, рыбки, морской конек, скат; какое животное мы еще не назвали — морская звезда).
\ 9 апреля, четверг
Раскрасить картинку (красками или карандашами)
10 апреля, пятница
Строим из конструктора ракету, используем схему (можно использовать заранее заготовленные фигуры из цветной бумаги)
13 апреля, понедельник
Консультация для родителей
Раскрась машинку используя 2 цвета (кузов -1 цвет, колеса -2 цвет)
Игра «Один — много»
Грузовик везёт яблоки, карандаши и т.д. (Сколько яблок везёт грузовик? Одно яблоко./ Много яблок)
14 апреля, вторник
Лепим самолет из пластилина
Берём 2 кусочка пластилина (1- корпус нашего самолёта и хвост, 2 — крылья).
Затем раскатываем из пластилина «колбаски». Раскатать «колбаску» из первого кусочка и немного загнуть вверх один её конец (хвост) – это корпус самолёта с хвостом. Таким же образом надо сделать вторую «колбаску» и немного расплющить её концы большим и указательными пальцами — это будут крылья. Затем показать, как нужно прикрепить крылья к корпусу самолёта (сверху крест-накрест).