Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

Текущий контроль не предусмотрен.

 Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

  • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
  • игровой деятельности;
  • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
  • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
  • художественной деятельности;
  • физического развития.

     Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

     1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

     2) оптимизации работы с группой детей.

     В ходе образовательной деятельности педагоги  создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

  • Положение о педагогической диагностике индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС.

С информацией о результатах деятельности ДОУ, в т.ч. по усвоению программного материала можно познакомиться  в «Отчете о результатах самообследования».

WordPress theme: Kippis 1.15