2016 год

Проект

«Топ, топ, топает турист» туристско — краеведческого направления.

Актуальность

 В век гиподинамии,отвлечь детей от компьютерных игр,вывести их на улицу,показать им прекрасный мир природы, научить увлекательным подвижным играм очень актуальная и важная задача. Детский туризм- это прекрасная возможность провести активные выходные дни вместе с семьей. Для семьи — это возможность сплотиться, приобрести семейные традиции. Педагогам — детский туризм помогает решать как воспитательные так и образовательные задачи в интересной,увлекательной для детей форме.А прекрасное настроение и крепкое здоровье получают все участники туристской деятельности.

Цель: Реализация комплексного подхода к развитию ребенка, осуществление патриотического, нравственного, физического, интеллектуального развития дошкольников средствами туристской — краеведческой деятельности.

Задачи: Укрепление здоровья детей. Формирование навыка здорового образа жизни у детей и родителей. Привлечение родителей к жизни детского сада.

Проект
«Философия С. Кнайпа как комплексная технология здоровьесбережения дошкольников»
(адаптация опыта работы коллег из Германии)

Презентация из опыта работы Философия С Кнайп(смотреть,скачать)

Актуальность

Здоровье ребенка с первых дней жизни зависит от того микросоциума ,в который он попадает. Это обстоятельство налагает на родителей особую ответственность.Родители знают и понимают  важность оздоровительных мероприятий, но  70% не делают утреннюю  гимнастику , не имеют дома элементарных спортивных снарядов ,не посещают в выходные   спортивные учреждения с ребенком. Основным профилактическим мероприятием в семье является режим дня и питания и вакцинация . Знания родителей дошкольников о мерах по укреплению и сохранению здоровья не согласуются с их действиями и не реализуются   в повседневной жизни .В современных условиях детский сад призван не только обеспечить качество образовательного процесса,  но и сохранить здоровье детей. Поэтому работа с родителями по вопросам здоровьесбережения является особенно актуальной.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей  к здоровому образу жизни.

Задачи: Сформировать навыки ЗОЖ у детей. Ознакомить родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Оказать информативное сопровождение родителей по вопросам закаливания. Обсудить за «Круглым столом» проблемы взаимодействия  детского сада и семьи в вопросах воспитания у детей навыков ЗОЖ

Проект «Интеграция ИКТ технологий в образовательную деятельность дошкольного учреждения (оверхед – проектор, Bee-Bot, QR-коды и оживающие картинки)» адаптация опыта коллег Эстонской республики

Оверхед-проектор (графопроектор, кодоскоп) — это оптическое устройство, позволяющее проецировать изображение на большой экран.

Но со временем более простое оборудование вытеснили сложные мультимедийные проекторы и интерактивные доски. Работа с этим оборудованием требует умений и навыков, которыми не всегда в полной мере владеют дошкольники, что затрудняет использование этого оборудования в самостоятельной деятельности. В связи с этим мы решили идти от «простого» и познакомить детей с оверхед – проектором.

         Оверхед — проектор – предоставляет детям  разнообразные возможности работы с изображением. Спецэффекты с возможностью  20 – ти кратного оптического увеличения  позволяют рассматривать небольшие предметы, посчитать их, зарисовать, сравнить по форме и размеру.Мы совмещаем работу оверхед – проектора с развивающими играми В. Воскобовича. На прозрачной пленке, фломастером, обводим каждый элемент фигуры игры и помещаем готовую пленку в оверхед. Детям предлагается, используя изображение на стене сложить фигуру по образцу. Таким образом, развивается логическое мышление, моторика рук, конструкторские способности и воображение.

WordPress theme: Kippis 1.15